Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
схема словообразовательного анализа
Лингвистические термины
1. Часть речи анализируемого слова.
2. Мотивирующее слово.
3. Тип мотивации:
а) полная или частичная (с указанием вида мотивации);
б) единственная (единичная) или множественная мотивация.
4. Производящая база.
5. Словообразовательный формант.
6. Тип форманта:
а) аффиксальный;
б) безаффиксный.
7. Морфонологические явления при образовании деривата.
8. Способ образования.
9. Словообразовательное значение деривата.
10. Тип производного слова:
а) лексический;
б) синтаксический дериват.
11. Словообразовательная модель (привести несколько примеров).
12. Характеристика словообразовательной модели с точки зрения ее продуктивности/непродуктивности [См.: Николина Н.А. // Диброва Е.И. и др. 2002].
Морфемика и словообразоние
1. Часть речи анализируемого слова.
2. Мотивирующее слово.
3. Тип мотивации: а) полная или частичная (с указанием вида мотивации); б) единственная (единичная) или множественная мотивация.
4. Производящая база.
5. Словообразовательный формант.
6. Тип форманта: а) аффиксальный; б) безаффиксный.
7. Морфонологические явления при образовании деривата.
8. Способ образования.
9. Словообразовательное значение деривата.
10. Тип производного слова: а) лексический; б) синтаксический дериват.
11. Словообразовательная модель (привести несколько примеров).
12. Характеристика словообразовательной модели с точки зрения ее продуктивности / непродуктивности [См.: Николина Н.А. // Диброва Е.И. и др. 2002].
Полезные сервисы